понедельник, 7 апреля 2014 г.

50 это не возраст))))

В эти выходные мы всей семьей отмечали День Рождение моего любимого папочки))) Ему исполнилось 50 лет!!!!
Мы все вместе украшали торт))) Кое кто уже устал и решил прилечь))) Нет сынок просто хотел попасть в кадр))))




А это уже в ресторане мамуля говорит тост)))
ГОРЬКО, ГОРЬКО......
Мой любимый крестный Вадим со своей женой Ларисой))) Очень красивая пара)))
Наконец таки и я попала в кадр))) больше некому фоткать(((



А вот, собственно и наши труды))) Не судите строго!!!! Розочки я делала всеми способами) И даже закрутила полоску из мастики как из атласной ленточки)))  Главное не процесс, а результат))) (в данном случае)))


Мои Лапочки тоже пришли поздравить Дедулю с праздником)))) Лешка дарит раритетную машинку без задних колес  , а Дашуля рисунок с золотой рыбкой))) ( сама придумала))) рисунок не попал в кадр(((

Опа. опа, опа-па))) А тем временем, дело дошло до танцулек))) Была живая музыка, девушка пела очень хорошо (может кто-то и другого мнения, но мне после бокала вина все понравилось)))
Танцуем, танцуем..... бедрами.... бедрами...!!!!
Наконец- таки и у меня есть такая фоточка с губками))))

Блин((( забыла в туалете с фоткаться(((( Ща заплачу(((  Придется в следующий раз напоминание поставить))))
Если кто-то дочитал мой бред до конца, вы очень терпеливый человек)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий