понедельник, 14 апреля 2014 г.

Happy Birthday!!!!

9 апреля моей доченьке исполнилось 6 лет!!! С чем я ее поздравляю))) ДР как всегда отмечали в семейном кругу)) Ну и лучшую подругу тоже пригласили как же без нее)))

С самого утра принимаем подарки!!! Так спешила, что даже платье задом-наперед одела)))
примеряем))))


Вот уже готова идти в садик, принимать подарки от подружек)))




А я вот всю ночь лепила торт))))

Лешка при полном параде ждет именинницу))) весь в папу, такой же деловой)))


Ну а тут уже понеслась вечеринка)))



Готовимся к конкурсу)))
конкурс: количество детей не ограничено, к левой ноге каждого участника привязываем шарики, а правой должны лопнуть шарик у противника))) у кого шарик лопнули, покидает игру(( Выигрывает тот, у кого шарик останется целым))) Сколько было визгов, писков и тому подобного)))


Внучек с любимым дедом)))

Лучшая подруга))) и чья-то попа на заднем плане (я даже знаю чья)))



Тише!!! Идет бурное обсуждение подарков)))

 Пока девчонки обсуждают, маленький проказник решил проверить на прочность Твистер)))
 Вообщем было очень весело (особенно мне после 16 человек)  Я себя нашла только утром)))
Что не сделаешь ради любимых деток))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий