вторник, 27 мая 2014 г.

А вот и он)))

Долго шила его, но все же дошила)) А о чем я?? так это я про пледик))) Он очень долгожданный))) мечта такая была давно... долго вынашивала ее дитя можно было третье родить))) а я все думала.... и вот..... там-тадам-тадам)))


 Вот и кроватка покрашена))) Еще перед рождением сыночка хотела купить белую кроватку))) Цена на нее оказалась в раза три ( это как минимум больше, чем обычная))) Вот и было решено купить обычную.... думала сразу покрашу.... но прошло больше двух лет и мои две мечты сбылись)))




 Заяц какой-то офигевший (наверно от такой красоты)))

Лешка как всегда блюдит за процессом))
Кстати, если признаться честно, повторить такую работу я наверно не осмелюсь))) Хотя чем черт не шутит)) Доча уже очень просит хотя бы подушечку))) Все, заканчиваю, т.к трындеть могу без остановки....)))

2 комментария: