воскресенье, 20 июля 2014 г.

Я ВЕРНУЛАСЬ))))

И снова здравствуйте))))!!! Я решила вернуться на просторы блоггеров))))долго я не писала, не потому что нечего было писать, а потому что сначала некогда было( потом лень какая  то  нашла, а потом вообще депресуха настала(((( А когда я решила взять себя в руки, то сломался ноут(((( Все как то очень печально(((())))
Но теперь я вернулась, и очень надеюсь, что больше ничего не помешает мне писать!!!!
А произошло у нас и  много радостных событий!!!
Моя доченька закончила детский садик и теперь идет в первый класс)))
выпускной был супер!!! Как нибудь напишу пост и фоточки обязательно скину))))
Я подсела на систему Fly Lady!!))) правда еще не совсем там сижу, но уже сделала пару шагов)))) (а вы кто нибудь знаете про эту систему??? если да, то напишите в комментариях про нее, как она вам помогла, или наоборот))))
Мы очень много гуляем!! На отдых в этом году не поедем, хотя очень хочется))), но больше хочется новую машинку, мы уже продали мою старенькую, а сейчас в активном поиске новой)))) Если мой дорогой муж купит мне ту что я очень хочу, я буду на седьмом небе от счастья)))) просто та которую я хочу стоит в раза четыре больше чем старая)))) А если честно сказать я очень скучаю по своей рыжуле((( в нашем небольшом городке только у меня была пежо 307 рыженького цвета))) я ее просто обажаю до сих пор)))
Творчество я свое пока отложила в недалекий ящик, но это только на время, я обязательно вернусь к нему, а пока я занялась дизайном и обустройством своего дома, тюльки поменяла кое где, шторки перевесила и тому подобное, хотя в голове еще очень много планов))) Вот как только я воплощу все задуманное в реальность, обязательно вам покажу)))))
 В общем я еще очень много могу писать, но пора идти делать дела)))
Всем удачи, и я не прощаюсь))) p.s фото делала моя доченька на свой телефон, так что не судите строго)))

5 комментариев:

  1. Танечка, возвращайся! И расскажи, как справляешься с системой Флай Леди, я про нее знаю, но применить не особо смогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я если честно сама пока не очень справляюсь)))) Нашла видео одной замечательной девушки, которая очень понятно и доступно рассказывает про эту систему)))) Я пока делаю первые шаги, поэтому сама еще не разобралась помогает она или нет)))) Если Вам будет это интересно могу скинуть ссылочку)))

      Удалить
  2. Татьяна, а можно на ты? С удовольствием посмотрю ссылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно)))) Ща ссылочку посмотрю)))

      Удалить
    2. https://www.youtube.com/channel/UCUSxjMkxDVPJu86Y9i7At0g
      У нее есть свой блог и группа вконтакте))) Там вы все найдете)))
      Удачи в твоих начинаниях, если поможет,то я буду очень рада))))

      Удалить