суббота, 9 августа 2014 г.

Обмен любезностями))))

Здравствуйте, покажу вам свой новый шедеврик)) эту куколку я начала шить уже давно)) но пришла ткань на пледик, и я решила отложить куколку уж очень руки чесались покрамсать ткань на квадратики)))  и сшила пледик))
Как-то переписывалась с мастером из своего города, и она предложила мне обменяться любезностями (т.е. рукоделками))) она делает очень красивые блокнотики) 
зашла к ней на страничку и увидела блокнотик, в розочки, мне он очень понравился)))) Вот я и решила поменять свою куколку в розочки на ее блокнотик" в розочки" (короче розочки на розочки)))!!!

Вот это мой блокнотик)))


А вот блокнотик, Анны (мастера с которым произошел обмен))))





Сим, сим откройся)))...... покажи личико))))...





Вот какая она скромная))))


Ну наконец таки, повернулась)))


Вот такой обмен произошел у нас))) А вы меняетесь с другими  мастерами????

Комментариев нет:

Отправить комментарий