понедельник, 15 сентября 2014 г.

Моя первая семья))))

Всем привет!!! Наконец то я доползла до компа!!! Я так не уставала, наверно, со времен ремонта(((( Что то бегаю с самого утра, а толку совсем мало((( Встаю я очень рано, но это мне что то слабо помогает..... одного ребенка в садик, второго в школу, потом на работу.... и так каждый день((( я реально устала(((
Хотела писать про одно, а тут опять чернуха пошла)))
В общем пост про куколки, ща покажу, что я смастерила за последнее время:
Это был заказ, поэтому раньше показать не могла)))

Эту парочку мне заказала одна знакомая для своей дочери и ее мужа на день рождение. Оказывается Таня, так зовут девочку, для которой я делала куколку, уже очень давно хотела себе ее))) Ну тут как тут мама, которая решила воплотить мечту дочери в двойном экземпляре)))
Танюша была в полном восторге!!! А я еще больше))) Мне очень приятно, когда я делаю то, что приносит радость другим!!!!








Много фотографий получилось))) Кто досмотрел до конца, тот молодец)))) Приятного Вам вечера))) Не забываем оставлять комментарии, мне будет очень приятно почитать, и даже ответить на ваши вопросы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий