среда, 17 сентября 2014 г.

Свадебный подарок для подруги)))

6 сентября была свадьба у моей подруги))) Я долго думала, что ей подарить. Решила дарить денежку, молодой семье всегда нужна материальная база!!! Но все мои планы нарушил ее звонок. Вообщем звонит она мне, и говорит: Танька дай, пожалуйста Зайчиков для украшения зала (очень надо!!!) Вот тут то меня и постигла мысль, а почему бы не подарить ей Зайчиков??? Я как партизан узнавала какого цвета будет костюм у жениха, какой галстук и т.д))) Благо с платьем было проще моя мама шила его))) Но тут случилась моя занятость катастрофически не хватает времени  ни на что((( и я как пчелка за два дня до торжества сажусь шить милашек. Но еще печальнее был ее званок  5 сентября в 21,00, что вот я еду в Зал торжеств и мне срочно нужны зайчатки..... Блин что же делать.... Ее то лежат еще без голов и полу раздетые))) Что же было делать, пришлось дать ей тех, что были в наличии))) она давольная поехала помогать украшать зал, а я дошивать реальных зайцев.... 
Каково было их удивление и радость ( не побоюсь этого слова), когда во время фотосессии я отдала ей реальных Зайчиков!!! Они были в полном восторге.... А как была счаслива я, что смогла удивить и порадовать молодую семью..... 
Вот вообщем то, что у меня получилось)))











Теперь они стоят на полочке на почетном месте))) И напоминают о том знаменательном дне!!! Любви им и тепла!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий